Что позволяет нам эффективно
привлекать лидов

Точно определяем
целевую аудиторию

Чем точнее мы определим целевую аудиторию, тем конкретнее сможем сформулировать для них предложение, которое вызовет интерес

  • Анализируем сегмент целевой аудитории
  • Определяем их потребности, страхи, возражения
  • Находим места скопления чтобы собрать их контакты

Формулируем предложение-зацепку и продукт-приманку

Когда мы знаем что важно для вашей целевой аудитории, гораздо проще сформулировать предложение которое их заинтересует

  • Формулируем 2-5 гипотез предложения
  • Пишем скрипты, возможные вопросы и возражения
  • Обучаем операторов презентации продукта

Звоним и передаём вам лиды

В момент написания скрипта делаем 10-30 тестовых звонков чтобы потом запуститься и звонить, звонить, звонить с оттестированным скриптом

  • Оператор прорабатывает 80-100 компаний в день
  • Как только у нас лид – передаём контакты вам в CRM либо отправляем в чат в Вотсап или Телеграм
  • Все звонки записываются. Передаём вам записи в конце рабочего дня, вместе со статистикой обзвона