Убедили вас попробовать?
Давайте созвонимся! Обсудим задачу, спрогнозируем результат. Всё устроит - будем работать, нет - ничего страшного
Пока не убедили?
Подписывайтесь на наш телеграм канал. В нём рассказываем об актуальных проектах, делимся полезным контентом про обзвон
Какое качество заявок я получу
Перед тем, как начать прозвон мы обсудим это с вами: договоримся о качестве лида, который вас устроит. Обычно это ЛПР с именем (мы его знаем), готовый обсудить ваше предложение детально по телефону с вашим экспертом или на встрече.
В таком случае вам останется перезвонить ему и перевести на следующий этап воронки продаж - встречу или сделку.
Какая будет эффективность прозвона если у меня нет уникального торгового предложения
Главное слово в УТП - "предложение". Мы поможем вам его разработать и только после этого начнём звонить. Иначе смысла нет.
Звонит робот или человек? Проходите ли секретарей
В базовом формате работы, когда мы звоним на городские телефоны и нужно выходить на ЛПР звонят живые люди – операторы. Обычно, если звоним на сотовые напрямую ЛПРам – тоже звонят люди.
Но бывает, что делаем обзвон роботами. Тут всё под задачу, обсуждается.
По какой базе звонить? Кто составляет скрипт
Базу можем использовать вашу либо соберём свою, конечно же под вашу задачу. Если будет достаточно открытых источников - сбор базы войдёт в стоимость пакета.
Какой объем работы в день вы можете делать
Когда делаем первый тестовый обзвон, рекомендуем начинать с одного оператора: тогда мы будем успевать не только прозванивать, но и прослушивать звонки и оперативно корректировать скрипт. За счёт этого вы получите больше лидов уже в 1-й прозвон.
Один оператор делает в день в среднем 80 диалогов, это приносит в среднем 8 лидов.
С какими проектами вы работаете
Нам интересно привлекать лидов на товары и услуги, которые покупают другие компании.
С нами будет комфортно работать микро-компаниям (1-3 продавца, помимо остального штата), так и фрилансерам (продажами занимается собственник).
Как проходит вся работа
Мы изучаем ваш продукт и целевую аудиторию, пишем сценарий разговора, всё настраиваем и начинаем звонить. В процессе работы куратор прослушивает 10-15% разговоров, корректирует сценарий.
Заявки заинтересованных людей можем передавать вам в Гугл Докс или в мессенджеры cразу, а на имейл, в трелло или в ЦРМ в конце рабочего дня.
В конце каждого дня отчёт: сколько звонков сделали, сколько лидов привлекли.
За что берёте деньги? Какую несёте ответственность
Гарантируем, что звоним по согласованной базе и разговариваем по согласованному сценарию. Записи разговоров можем автоматически вам на почту отправлять.
Мы заинтересованы сделать первый проект эффективно, чтобы вы остались с нами и купили еще. И так до бесконечности.
Точно ли в моём бизнесе работают холодные звонки
Задача холодного звонка – установить первый контакт с потенциальным клиентом или партнёром, и договориться о следующем шаге - встрече, созвоне, обмене какими-то данными.
Если ваши клиенты - люди, если вы знаете что им нужно и у вас это есть, и если можно найти их телефон, то да - можно им позвонить и предложить то, что им нужно.
Сколько времени нужно на запуск обзвона
Если звоним по новому для себя продукту, то нам нужно во всём разобраться, изучить. Это обычно занимает до 2-3 рабочих дня. Бывает и быстрее.
Как попробовать
Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните, напишите на имейл или оставьте заявку.
Всё обсудим и начнём работу. Ну или нет, заявка ни к чему вас не обязывает.