Как мы привлекаем 10-20 лидов в день с помощью холодных звонков

Да, я знаю, что холодные звонки часто раздражают. Такое происходит, когда сталкиваются факторы:

  • Звонят непойми кто и в любое время, на мобильный, по многу раз
  • Предлагают какую-то бесполезную ерунду "не к месту"
  • Чуть ли не в лоб продают что-то сложное, дорогое, хотя этот продукт так не покупают

Другое дело – когда (1) есть действительно качественный и полезный продукт, (2) который предлагается тем, кому он с высокой вероятностью нужен и (3) в тот момент, когда он им нужен.

Именно такой подход позволяет получать много целевых лидов, недорого. И вызывая не раздражение, а интерес. В этом и есть секрет нашей технологии 🙂

Давайте на примерах

  • Кому нужно рефинансирование кредита? Тем, у кого есть кредит под бОльшую процентную ставку.
  • Кому нужна разработка нового “продающего” веб-сайта? Тому, кто сейчас вкладывается в рекламу “непродающего” сайта.
  • Кому нужна реклама? Тому, кто сейчас уже размещает другую рекламу и хочет улучшить результаты.
  • Кому нужен шиномонтаж? Тому, у кого пробило колесо и нужно его залатать.
  • Кому нужно оформить ОСАГО? Тому, у кого заканчивается текущий полис. Или кто купил авто и нужно оформить ОСАГО.
  • Кому нужно завести расчётный счёт? Компании, у которой нет расчётного счёта, а деньги нужно принять.
  • Кому стоит заказать аутсорсинг холодных звонков? Тем, кому нужно привлекать новых клиентов, но при этом нет ресурсов / нецелесообразно нанимать своих операторов в штат. Или когда нужно “снять” холодные звонки со своих менеджеров, оставив им только работу с тёплыми лидами.

Собственно, раскрываю полную схему: как мы подходим к подготовке перед холодным обзвоном для наших клиентов

  1. Определяете свою целевую аудиторию: кому нужен ваш продукт, когда нужен, зачем нужен.
  2. Сравниваете ваш продукт с альтернативами: как сейчас  ваш потенциальный клиент решает свою задачу? В чём преимущества и недостатки у вашего продукта перед тем, что есть?
  3. Выявляются места скопления вашей аудитории чтобы собрать их контакты для обзвона 🙂 От того, насколько качественной будет база зависит конечная эффективность обзвона.
  4. Формулируете предложение-приманку, которое заинтересует вашу ЦА.
  5. Мы пишем сценарий для разговора. Не жесткий скрипт, а простой, понятный и лаконичный сценарий разговора, который позволит (1) с заботой уточнить наличие задачи у ЛПРа, (2) заинтересовать его в вашем продукте и (3) договориться на следующий контакт.
  6. Прогнозируем возможные вопросы и возражения, готовим ответы на них.
  7. Обучаем операторов.
  8. Делаем обзвон.

Никаких продаж в лоб, впаривания и уговоров. Есть потребность - развиваем интерес, нет потребности - прощаемся.