Для первого, тестового проекта мы всегда рекомендуем ограничиться небольшим количеством звонков, которые будет делать 1 оператор.
Оператор делает в день порядка 80 разговоров длительностью в среднем 1,5-2 минуты.
Почему на старте рекомендуем запускать в работу только 1 оператора?
Пока оператор звонит, его звонки прослушивает куратор. И прямо по ходу анализирует “узкие” места в звонке - неудачные фразы, после которых звонки могут “отваливаться”. Тогда он вносит корректировки в сценарий разговора и оператор звонит уже по свежим инструкциям.
Если же запустить в работу сразу 2-3 оператора, то они быстро отзвонят первую версию сценария, улучшить ничего не удастся.
Хотя, первый обзвон и тестовый, у нас уже сложилась статистика
В первый тестовый проект мы делаем 400 таких разговоров, в среднем длительностью 1,5 минуты. И это приносит ±40 лидов - квалифицированных целевых заявок, с которыми уже можно работать. Бывает конверсия и под 25%, это уже под 100 заявок. Сколько лидов будут - все ваши. При работе по нашей технологии мы гарантируем как минимум 20 лидов. Это зафиксировано в договоре.
Я - индивидуальный предприниматель, соответственно работаем по договору, оплата - на расчётный счёт.
Перед тем, как вообще начать - всегда созваниваемся, обсуждаем задачу. А еще у нас есть спец. условия для тех, кто быстро принимает решение. О них расскажу на созвоне.
Оставьте ваш номер телефона и укажите мессенеджер. Я напишу вам и мы договоримся на время созвона.
Если всё устроит - поработаем. Нет - ничего страшного, консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает.