Результаты, которые уже получают наши клиенты с помощью холодных звонков

Сначала покажу результаты по некоторым проектам, которые мы уже выполнили. А потом расскажу что к чему.

Радиационный контроль

Компания оформляет протоколы радиационного контроля на лом

Задача
Привлечь потенциальных клиентов

Результат работы
Длительность14 дней
Лидов71
Конверсия: 3,48%

Скупка металлолома

Компания закупает лом

Задача
Договориться о включении в список потенциальных покупателей металлолома с компаниями, которые сбывают лом

Результат работы
Длительность проекта: 17 дней
Лидов84
Конверсия в лида: 9,8%

Аутстаффинг разнорабочих

Компания предоставляет в помощь на строительные объекты разнорабочих

Задача
Привлечь лиды на расчёт кол-ва нужных разнорабочих

Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов31
Конверсия: 8,38%

Продажа рециркуляторов воздуха

Компания продаёт бактерицидные рециркуляторы

Задача
Привлечь потенциальных покупателей

Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 58
Конверсия: 6,25%

Изделия из камня

Компания изготавливает изделия из камня - камины, лестницы, подоконники, столешницы

Задача
Привлечь потенциальных партнеров

Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 49
Конверсия: 9,8%

Белёвская пастила

Компания производит пастилу, смокву

Задача
Привлечь магазины для продажи продукции через них

Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 36
Конверсия: 11,8%

Как это всё понимать

Мы делаем холодные звонки на заказ. Пошагово работа выглядит примерно так:

  1. Собираем базу целевых компаний;
  2. Звоним по ним;
  3. Выходим на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  4. Заинтересовываем его;
  5. Квалифицируем, т.е. удостоверяемся, что он подходит под целевой сегмент для нашего клиента;
  6. В случае успеха договариваемся на следующий контакт с менеджером.

Такие договоренности и считаются лидами. Их ценность - в том, что это ЛПРы в интересных для вас компаниях, которые услышали предложение, явно подтвердили интерес к нему и согласились детальнее обсудить условия работы.

Дальше уже ваш менеджер работает с ними так, как это обычно у вас происходит: это может быть созвон, живая встреча, онлайн-презентация, выезд на объект… Главное - что теперь есть, с кем работать. И, при этом, не нужно самому ни отстраивать весь процесс лидогенерации, ни самими звонками заниматься.

Кстати. Самое популярное возражение почему люди не хотят использовать холодные звонки - они всех раздражают, а не дают результат.

Но, во-первых, я вам уже показал статистику по нашим проектам: результат они всё-таки дают.

А что касаемо раздражения – тут мне тоже есть, что сказать. У нас есть технология подготовки к обзвону, благодаря которому звонки не приносят раздражение, не вызывают гнев. А воспринимаются максимально заботливо, ненавязчиво. При этом, остаются эффективным и доступным инструментом для привлечения клиентов в b2b.