Сначала покажу результаты по некоторым проектам, которые мы уже выполнили. А потом расскажу что к чему.
Компания оформляет протоколы радиационного контроля на лом
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность: 14 дней
Лидов: 71
Конверсия: 3,48%
Компания закупает лом
Задача
Договориться о включении в список потенциальных покупателей металлолома с компаниями, которые сбывают лом
Результат работы
Длительность проекта: 17 дней
Лидов: 84
Конверсия в лида: 9,8%
Компания предоставляет в помощь на строительные объекты разнорабочих
Задача
Привлечь лиды на расчёт кол-ва нужных разнорабочих
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 31
Конверсия: 8,38%
Компания продаёт бактерицидные рециркуляторы
Задача
Привлечь потенциальных покупателей
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 58
Конверсия: 6,25%
Компания изготавливает изделия из камня - камины, лестницы, подоконники, столешницы
Задача
Привлечь потенциальных партнеров
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 49
Конверсия: 9,8%
Компания производит пастилу, смокву
Задача
Привлечь магазины для продажи продукции через них
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 36
Конверсия: 11,8%
Мы делаем холодные звонки на заказ. Пошагово работа выглядит примерно так:
Такие договоренности и считаются лидами. Их ценность - в том, что это ЛПРы в интересных для вас компаниях, которые услышали предложение, явно подтвердили интерес к нему и согласились детальнее обсудить условия работы.
Дальше уже ваш менеджер работает с ними так, как это обычно у вас происходит: это может быть созвон, живая встреча, онлайн-презентация, выезд на объект… Главное - что теперь есть, с кем работать. И, при этом, не нужно самому ни отстраивать весь процесс лидогенерации, ни самими звонками заниматься.
Кстати. Самое популярное возражение почему люди не хотят использовать холодные звонки - они всех раздражают, а не дают результат.
Но, во-первых, я вам уже показал статистику по нашим проектам: результат они всё-таки дают.
А что касаемо раздражения – тут мне тоже есть, что сказать. У нас есть технология подготовки к обзвону, благодаря которому звонки не приносят раздражение, не вызывают гнев. А воспринимаются максимально заботливо, ненавязчиво. При этом, остаются эффективным и доступным инструментом для привлечения клиентов в b2b.