Почему одни проекты "срабатывают", а другие - нет?
чтобы проект "получился", вы получили больше качественных лидов, много напродавали, остались довольны и продлили с нами работу :)
В первую очередь обсуждаем с вами ваш продукт: какую задачу он решает, его плюсы и минусы, особенности использования.
После переходим к вопросу "Кому нужен ваш продукт". Обсуждаем целевую аудиторию:
Когда мы понимаем целевую аудиторию и что вы им хотите предложить, формулируем оффер - предложение, которое будем... предлагать, делая холодный обзвон. Делаем его максимально понятным, корректным, привлекательным.
Ну и остаются чисто технические задачи: написать скрипт, обучить операторов, собрать базу, настроить телефонию... Но это уже всё мелочи.
Потому что конечный результат обзвона - количество и качество лидов - больше всего зависит от того, насколько мы попадём с предложением в целевую аудиторию. На этом и концентрируемся при подготовке.
К сожалению, даже при идеальной подготовке проекта иногда что-то может пойти не так. Что например и как мы с этим работаем - в следующей статье.