Иногда клиенты думают, что холодные звонки = быстрые продажи. Но это не совсем так.
📌 Напомню, что задача холодного звонка:
То есть звонок открывает вам дверь. У вас появляется возможность строить отношения. А до самой сделки нужно дойти.
Что это значит для вас?
Если мы попадаем в срочную потребность, сделка может случиться буквально на следующий день. Но для этого нужен элемент везения: случайно дозвониться до компании, которой прямо сейчас нужен ваш продукт.
Чаще путь длиннее: дни, недели или даже месяцы. Здесь критически важно, чтобы у вас были настроены процессы доведения лида до сделки.
Наша ответственноть — найти и передать вам ЛПР, который сказал: «Да, интересно обсудить».
А дальше начинается ваша работа: переговоры, презентации, предложения.
Холодные звонки — это не про «сделку завтра». Это про системное пополнение вашей CRM новыми контактами, с которыми нужно работать и доводить до сделок.
И чем лучше выстроена ваша система продаж, тем надёжнее и быстрее лиды будут превращаться в покупателей.
Предлагаю уже перейти к построению для вас системы для стабильного привлечения потенциальных клиентов.
Отправьте заявку еще раз, я свяжусь с вами и запрошу реквизиты для договора