Холодные звонки могут не дать быстрые продажи в моменте и это нормально

Иногда клиенты думают, что холодные звонки = быстрые продажи. Но это не совсем так.

📌 Напомню, что задача холодного звонка:

  • Установить первый контакт
  • Вызвать интерес
  • Договориться о продолжении общения.

То есть звонок открывает вам дверь. У вас появляется возможность строить отношения. А до самой сделки нужно дойти.

Что это значит для вас?

Если мы попадаем в срочную потребность, сделка может случиться буквально на следующий день. Но для этого нужен элемент везения: случайно дозвониться до компании, которой прямо сейчас нужен ваш продукт.

Чаще путь длиннее: дни, недели или даже месяцы. Здесь критически важно, чтобы у вас были настроены процессы доведения лида до сделки.

Наша ответственноть — найти и передать вам ЛПР, который сказал: «Да, интересно обсудить».

А дальше начинается ваша работа: переговоры, презентации, предложения.

Холодные звонки — это не про «сделку завтра». Это про системное пополнение вашей CRM новыми контактами, с которыми нужно работать и доводить до сделок.

И чем лучше выстроена ваша система продаж, тем надёжнее и быстрее лиды будут превращаться в покупателей.

Предлагаю уже перейти к построению для вас системы для стабильного привлечения потенциальных клиентов.

Готовые к пилотному проекту?

Отправьте заявку еще раз, я свяжусь с вами и запрошу реквизиты для договора

Номер телефона *

Информация на сайте не является публичной офертой