Кейс: Как производителю продуктов питания найти новые точки сбыта с помощью аутсорсинга холодных звонков

К нам обратилась компания, производящая пастилу, смокву, сухарики.

Особенность компании

  • Производство находится в городе Белёв, что даёт право пастиле называться Белёвской. Это работает как с шампанским, которое производится исключительно во Франции.
  • Производство построено изначально под приготовление пастилы, а не на базе чего-то. Такое встречается редко, обычно производители переделывают, адаптируют конвейер под новую продукцию.
  • Производство конвейерное, благодаря чему получается чистый продукт: без микробов, бактерий и посторонних предметов.
  • Конкуренты, занимающиеся пастилой часто делают еще мармелад и зефир. Наш клиент решил не распылять внимание, чтобы основной продукт оставался максимально крутым.
  • Есть продукция как с сахаром, так и без.

Задачи

  1. Созвониться с магазинами, в которых уместно размещать продукцию для продажи.
  2. Познакомить ЛПРов с брендом, уточнить, возможно ли в принципе размещение у них.
  3. Предложить получить продукцию попробовать (на вкус, понравится ли) и на пробу чтобы выставить на витрину.
  4. Контакты ЛПРов, которые были заинтересованы, передать для дальнейшей работы менеджерам в компании.

Ход работы

За время обзвона мы прозвонили несколько сегментов целевой аудитории, адаптировали под них скрипт и предложение, с которым звоним. Звонил этом проекте не робот, а живой человек.

Звонили по базе магазинов. Сперва отвечали продавцы, мы "выходили" на ЛПР - закупщиков, директоров. И уже им презентовали предложение, договаривались на следующий шаг.

Итоговые результаты

Звонков: 957
Выходов на ЛПР: 122
Лидов: 113
Конверсия в лида: 11,8%

Обсудим прозвон для вас?

Информация на сайте не является публичной офертой