К нам обратилась компания, занимающаяся грузовыми автомобильными перевозками.
Их ситуация
Круг замкнулся. Постоянно нанимать и обучать новых менеджеров надоело, поэтому владелец компании решил заказать услугу холодного обзвона на стороне.
Задача
Основная задача - привлекать целевые квалифицированные лиды, т.е. заявки на расчёт стоимости грузоперевозки.
Ход работы
До начала обзвона мы взяли на себя составление сценария разговора.
Структура в целом стандартная для телемаркетинга:
1. Проход секретаря и выход на ЛПР,
2. Проведение квалификации (подходит нам или нет),
3. Делаем интересное предложение,
4. При наличии интереса договариваются на следующий созвон уже с менеджером.
5. При наличии каких-то базовых вопросов - отвечаем и делаем очередную попытку закрытия на созвон с менеджером.
В результате наш клиент получает от нас целевые лиды со следующими данными:
- Имя и телефон ЛПРа;
- какой груз нужно перевезти;
- откуда и куда;
- какой вес и объем.
Итоговые результаты
Мы сделали уже много таких проектов, причём, для нескольких компаний. Приводим статистику некоторых из них, для примера.
Проект 1
Звонков: 400
Выходов на ЛПР: 110
Лидов: 41
Конверсия в лида: 10,25%
При стоимости такой работы 29 900 руб. итоговая стоимость целевого квалифицированного лида получается 729 рублей.
Проект 2
Звонков: 800
Выходов на ЛПР: 155
Лидов: 58
Конверсия в лида: 7,25%
При стоимости такой работы 47 800 руб. итоговая стоимость целевого квалифицированного лида получается 737 рублей.
Проект 3
Звонков: 800
Выходов на ЛПР: 186
Лидов: 65
Конверсия в лида: 8,125%
При стоимости такой работы 29 900 руб. итоговая стоимость целевого квалифицированного лида получается 735 рубля.
Оставьте заявку или просто напишите в telegram