Кейс: заявки на междугородные грузовые перевозки с помощью холодных звонков

К нам обратилась компания, занимающаяся грузовыми автомобильными перевозками.

Их ситуация

  • В штате компании есть менеджеры. Они уже набрали себе постоянных клиентов и "сидят" на них.
  • Новых клиентов привлекают неохотно, а значит мало.
  • Для увеличения количества новых клиентов пробовали нанять себе в штат новых менеджеров: те, у кого получалось в итоге становились такими же "ленивыми" менеджерами и со временем переставали привлекать новых клиентов.
  • Те, у кого не получалось - выгорали и уходили.

Круг замкнулся. Постоянно нанимать и обучать новых менеджеров надоело, поэтому владелец компании решил заказать услугу холодного обзвона на стороне.

Задача

Основная задача - привлекать целевые квалифицированные лиды, т.е. заявки на расчёт стоимости грузоперевозки.

Ход работы

До начала обзвона мы взяли на себя составление сценария разговора.

Структура в целом стандартная для телемаркетинга:

1. Проход секретаря и выход на ЛПР,
2. Проведение квалификации (подходит нам или нет),
3. Делаем интересное предложение,
4. При наличии интереса договариваются на следующий созвон уже с менеджером.
5. При наличии каких-то базовых вопросов - отвечаем и делаем очередную попытку закрытия на созвон с менеджером.

В результате наш клиент получает от нас целевые лиды со следующими данными:

- Имя и телефон ЛПРа;
- какой груз нужно перевезти;
- откуда и куда;
- какой вес и объем.

Итоговые результаты

Мы сделали уже много таких проектов, причём, для нескольких компаний. Приводим статистику некоторых из них, для примера.

Проект 1

Звонков: 400
Выходов на ЛПР: 110
Лидов: 41
Конверсия в лида: 10,25%

При стоимости такой работы 29 900 руб. итоговая стоимость целевого квалифицированного лида получается 729 рублей.

Проект 2

Звонков: 800
Выходов на ЛПР: 155
Лидов: 58
Конверсия в лида: 7,25%

При стоимости такой работы 47 800 руб. итоговая стоимость целевого квалифицированного лида получается 737 рублей.

Проект 3

Звонков: 800
Выходов на ЛПР: 186
Лидов: 65
Конверсия в лида: 8,125%

При стоимости такой работы 29 900 руб. итоговая стоимость целевого квалифицированного лида получается 735 рубля.

Обсудим привлечение лидов в вашу компанию?

Оставьте заявку или просто напишите в telegram

Информация на сайте не является публичной офертой