Если у вас есть срочная задача обзвона, но сделать её некому – доверьте обзвон нам.
Можем использовать вашу базу и скрипт, а пожем оперативно всё подготовить и запустить в работу.
Если ваши менеджеры и звонят, и ходят на встречи, а вы хотите снять с них "чёрную" работу и оставить только проведение "тёплых" встреч,
или когда лидов просто не хватает – доверьте лидогенерацию нам.
Можем использовать вашу базу и скрипт, а пожем оперативно всё подготовить и запустить в работу.
Если у вас появилась бизнес-гипотеза и вы хотите проверить её максимально бюджетно.
Если пока не до конца понимаете кто ваша целевая аудитория и чем их зацепить – поможем определить точнее целевую аудиторию и сделать вызывающее интерес предложение.
Можем звонить по вашей базе или соберём свою. Напишем скрипт и в бой!
Средняя конверсия в лида – 9,1%
b2b, обзвон по базе клиента
Компания производит оборудование для металлообработки
Задача
Прозвонить базу контактов, выявить потребность в обновлении оборудования, передать заинтересованных в работу менеджеру
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Диалогов: 400
Вышли на ЛПР: 152
Лидов: 32
Конверсия: 8%
Цена лида: 1 246 руб.
b2b, обзвон по базе клиента
Компания производит верхнюю детскую и подростковую одежду
Задача
Прозвонить базу лидов, привлечь потенциальных оптовых покупателей
Результат работы
Длительность проекта: 3 дня
Лидов: 139
Конверсия: 34,7%
Цена лида: 215 руб.
b2b, обзвон по базе клиента
Организация фотосессии "под ключ" для продавцов одежды на маркетплейсах
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 3 дня
Лидов: 14
Конверсия: 10,3%
Цена лида: 725 руб.
b2b, обзвон по базе клиента
Оперативная доставка посылок и грузов по России и зарубеж
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 10 дней
Лидов: 46
Конверсия: 11,5%
Цена лида: 650 руб.
b2c, обзвон по базе клиента
Дизайн-интерьера и ремонты в квартирах "под ключ"
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 21
Конверсия: 12%
Цена лида: 832 руб.
b2c, обзвон по базе клиента
Продажа средств для реабилитации для детей с ДЦП
Задача
Прозвонить базу клиентов, привлечь покупателей с открытой потребностью в покупке оборудования
Результат работы
Длительность проекта: 10 дней
Лидов: 41
Конверсия: 10,2%
Цена лида: 732 руб.
Мебельная фабрика производит корпусную мебель на заказ
Задача
Привлечь потенциальных партнёров - дизайнеров, архитектурные бюро, которые работают с корпоративными клиентами
Результат работы
Длительность проекта: 3 дня
Лидов: 20
Конверсия: 40%
Цена лида: 500 руб.
Автозаправочная сеть предлагает корпоративным клиентам со своим автопарком заправляться на выгодных условиях
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 21
Конверсия: 5,25%
Цена лида: 1 900 руб.
Компания оформляет протоколы радиационного контроля на лом
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность: 14 дней
Лидов: 71
Конверсия: 3,48%
Цена лида: 2 147 руб.
Компания закупает лом
Задача
Договориться о включении в список потенциальных покупателей металлолома с компаниями, которые сбывают лом
Результат работы
Длительность проекта: 17 дней
Лидов: 84
Конверсия в лида: 9,8%
Цена лида: 762 руб.
Компания предоставляет в помощь на строительные объекты разнорабочих
Задача
Привлечь лиды на расчёт кол-ва нужных разнорабочих
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 31
Конверсия: 8,38%
Цена лида: 892 руб.
Компания продаёт бактерицидные рециркуляторы
Задача
Привлечь потенциальных покупателей
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 58
Конверсия: 6,25%
Цена лида: 1 196 руб.
Компания изготавливает изделия из камня - камины, лестницы, подоконники, столешницы
Задача
Привлечь потенциальных партнеров
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 49
Конверсия: 9,8%
Цена лида: 762 руб.
Компания производит пастилу, смокву
Задача
Привлечь магазины для продажи продукции через них
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 36
Конверсия: 11,8%
Цена лида: 633 руб.
Компания защищает полы в мокрых зонах от скольжения для защиты от падений
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 10 дней
Лидов: 8
Конверсия: 1,5%
Цена лида: 4 983 руб.
Компания производит посуду для HoReCa - для магазинов, сетей общественного питания, служб доставки готовой продукции
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 68
Конверсия: 17%
Цена лида: 439 руб.
Работа с коучем для владельцев студий интерьерного дизайна
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 23
Конверсия: 5,7%
Цена лида: 1 300 руб.
Прокладка слаботочных систем в подъехдах: пожарка, домофоны, видеонаблюдение
Задача
Привлечь потенциальных клиентов в лице УК и ТСЖ
Результат работы
Длительность проекта: 10 дней
Лидов: 21
Конверсия: 5,25%
Цена лида: 1 423 руб.
Производство и поставка промышленных led-светильников
Задача
Привлечь потенциальных клиентов - производства, карьеры и т.д.
Результат работы
Длительность проекта: 10 дней
Лидов: 18
Конверсия: 4,24%
Цена лида: 1 762 руб.
Система привлечения пациентов на имплантацию зубов в стоматологичекие клиники
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 20
Конверсия: 3,13%
Цена лида: 2 388 руб.
Подбор, продажа и обслуживание оборудования для стоматологических клиник
Задача
Привлечь потенциальных клиентов
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 7
Конверсия: 1,75%
Цена лида: 4 271 руб.
Во все пакеты входит написание сценария (скрипта), запись и отправка разговоров
14 900
рублей
100 диалогов, 2 рабочих дня
В прогнозе ±10 лидов
Если вы хотите "попробовать" нас с небольшим бюджетом
39 900
рублей
400 диалогов, 5-6 рабочих дней
В прогнозе ±40 лидов
Если у вас есть база ±600 контактов и нужно оперативно их прозвонить
99 900
рублей
1 000 диалогов, 3-4 недели
В прогнозе ±110 лидов
+100 диалогов в подарок!
Обсуждаем с вами продукт
Выясняем какую задачу решает ваш продукт, его преимущества и недостатки в сравнении с тем, что сейчас используют ваши потенциальные клиенты.
Идеально - когда определяем ИКР – индивидуальный конечный результат, который может получить ваш клиент. Это поможет нам заинтересовать больше собеседников, потому что они будут точно понимать что получат.
Разбираемся в ЦА
Определяем задачи и проблемы у ваших потенциальных покупателей, а так же факторы выбора: что им важно, чего боятся, что хотят.
Это позволит нам написать «бронебойный» скрипт для операторов.
Готовимся к обзвону
Собираем базу для обзвона, пишем сценарий продаж, учитывая возможные возражения и вопросы.
Обучаем операторов.
Обзваниваем базу
Звоним и заинтересовываем ваших потенциальных клиентов вашим предложением, договариваемся на следующий шаг – например, созвон или встречу с вашими менеджерами.
Передаём вам контакты лидов - в CRM или через мессенджеры.
Зная, что нужно потенциальному клиенту мы звоним и предлагаем ему это.
Поэтому так важно провести качественную подготовку до начала обзвона.
Важно разобраться в интересах целевой аудитории: как они сейчас решают свои проблемы, почему так, что им не нравится.
Есть определенная технология как мы это делаем и почему так. Важно понимать, что база собирается индивидуально под проект, а не прозванивается покупная "солянка".
Задача звонка – подтвердить потребность и вызвать интерес вашим продуктом. Под это формулируется предложение.
Хотя скрипт и является важным элементом, он лишь объединяет понимание целевой аудитории и предложения, которое им интересно.
Первые контакты лидов вы получите уже через 2 рабочих дня, в 1-й день обзвона.
Если нужно – можем отправлять им ваше коммерческое предложение или презентацию сразу после разговора.
Нам потребуется 20-30 минут вашего времени чтобы сформулировать понимание продукта и целевой аудитории.
Дальше мы сами всё сделаем: напишем скрипт, соберём базу, обучим операторов, настроим АТС.
В конце каждого рабочего дня вы будете получать статистику обзвона, в течение дня - записи всех телефонных разговоров.
Если вам так будет удобнее, можем коммуницировать с вашим помощником.
Евгений Мартьянов
Руководитель КЦ Договоримся
Ваш проект будет лично под моим контролем.
Я, как никто другой, заинтересован сделать для вас успешный обзвон,
продлить договор и получать новых клиентов по рекомендации.
Какое качество заявок я получу
У вас уже есть опыт проработки вашей базы, есть скрипт? Если да - то качество будет сопоставимое или (обычно) лучше. Если такого опыта еще не было - вы и сами не знаете, и мы не знаем. Сделаем пилотный проект - узнаем :)
Какая будет эффективность прозвона если у меня нет уникального торгового предложения
Вам честно или чтобы продать любой ценой?
Если у вас предложение, как у всех, то и результат будет как у всех. В среднем, конверсия из диалога в лида - 9,3%.
Звонит робот или человек? Проходите ли секретарей?
В базовом формате работы, когда мы звоним на городские телефоны и нужно выходить на ЛПР звонят живые люди – операторы. Обычно, если звоним на сотовые напрямую ЛПРам – тоже звонят люди.
Но бывает, что делаем обзвон роботами. Тут всё под задачу, обсуждается.
По какой базе звонить? Кто составляет скрипт
Вашу используем, предложение об этом.
Но если нужно будет чтобы мы новую базу собрали - обсудим.
Какой объем работы в день вы можете делать
Первый тестовый проект всегда рекомендуем звонить силами одного оператора. Это от 50 до 80 диалогов, в зависимости от того, сколько вам нужно.
Когда нужно - можем выделить 2-3 операратора чтобы увеличить скорость обзвона - всё обсуждаемо.
С какими проектами вы работаете
Только с законными, никакого мошенничества.
Как проходит вся работа
Вы оставляете заявку, пишете нам в мессенджеры или звоните.
Разговариваем, обсуждаем вашу задачу, оцениваем длительность, стоимость проекта.
Если и вас устраивает, и нас - присылаете реквизиты. Заключаем договор, оплачиваете счёт. Приступаем к работе.
Вы: присылаете свою базу
Мы: пишем сценарий разговора, согласовываем с вами, обучаем операторов, настраиваем телефонию. Это занимает 2 рабочих дня. На третий начинаем звонить.
В процессе работы супервайзер прослушивает 10-15% разговоров, корректирует сценарий, если вдруг проект "не едет". Вы так же можете прослушивать записи разговоров и делать замечания, если будут - мы их учитываем.
Заявки заинтересованных людей можем передавать вам в Гугл Докс или в мессенджеры cразу.
В конце каждого дня отчёт: сколько звонков сделали, сколько лидов привлекли.
За что берёте деньги
За фактически совершенные разговоры длительностью от 20 секунд.
Точно ли в моём бизнесе работают холодные звонки
Раз у вас есть база контактов, вероятно, вы с этими людьми уже разговаривали ранее.
Мы сделаем это еще раз, за вас :)
Как повысить эффективность обзвона
Всё индивидуально. Мы мониторим эффективность на всех этапах и реагируем точечно.
Сколько времени нужно на запуск обзвона
Обычно подготовка занимает 2 рабочих дня, на 3й уже звоним. Согласуем, когда будем обсуждать вашу задачу.
Как попробовать
Свяжитесь с нами удобным способом: оставьте заявку, напишите имейл или в мессенджеры, или позвоните.
Всё обсудим и начнём работу. Ну или нет, заявка ни к чему вас не обязывает.