ЛИДЫ НА МЕЖДУГОРОДНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Вы получите контакты ЛПРа (имя, телефон), данные о продукции, которую нужно сертифицировать, какие нужны документы (ТУ, декларации и т.д.)
Сегодня
Фиксируем бриф, подписываем договор
Если у вас есть особые предпочтения по выбору клиентов, грузов, учитываем это в скрипте, чтобы присылать только целевые заявки.
Заключаем договор, оплачиваете аванс.
Завтра
Готовимся к обзвону
Собираем базу для обзвона, пишем сценарий продаж, учитывая возможные возражения и вопросы.
Обучаем операторов.
Послезавтра
Получаете лиды
Прозваниваем вашу целевую аудиторию, у ЛПРов выясняем данные для просчёта стоимости, передаём информацию вам.
Вы получаете лидов в CRM или в мессенджеры.
Зная, что нужно потенциальному клиенту мы звоним и предлагаем ему это.
Поэтому так важно провести качественную подготовку еще до начала обзвона.
Важно разобраться в интересах целевой аудитории: как они сейчас решают свои проблемы, почему так, что им не нравится.
База собирается индивидуально под проект, а не прозванивается покупная "солянка".
Задача звонка – подтвердить потребность и вызвать интерес вашим продуктом.
Когда всё готово, остаётся просто определить общую канву разговора, учитывая возможные вопросы и возражения.
Первые 3-5 лидов вы получите уже через 2 рабочих дня, в 1-й день обзвона.
Если нужно – можем отправлять им ваше коммерческое предложение или презентацию сразу после разговора.
Нам потребуется 15-20 минут вашего времени чтобы разобраться в особенностях вашей работы.
Дальше мы сами всё сделаем: пишем скрипт, соберём базу, обучим операторов, настроим АТС.
Точно определяем
целевую аудиторию
Чем точнее мы определим целевую аудиторию, тем конкретнее сможем сформулировать для них предложение, которое вызовет интерес
Формулируем предложение-зацепку и продукт-приманку
Когда мы знаем что важно для вашей целевой аудитории, гораздо проще сформулировать предложение которое их заинтересует
Звоним и передаём вам лиды
В момент написания скрипта делаем 10-30 тестовых звонков чтобы потом запуститься и звонить с протестированным скриптом
Средняя конверсия в лида – 9,1%
Результат работы
Диалогов сделали: 400
Выходов на ЛПР: 110
Лидов: 41
Конверсия: 10,25%
Итоговая стоимость лида: 729 р.
Результат работы
Диалогов сделали: 800
Выходов на ЛПР: 155
Лидов: 58
Конверсия: 7,25%
Итоговая стоимость лида: 737 р.
Результат работы
Диалогов сделали: 400
Выходов на ЛПР: 186
Лидов: 65
Конверсия: 8,12%
Итоговая стоимость лида: 735 р.
Компания закупает лом
Задача
Договориться о включении в список потенциальных покупателей металлолома с компаниями, которые сбывают лом
Результат работы
Длительность проекта: 17 дней
Лидов: 84
Конверсия в лида: 9,8%
Компания предоставляет в помощь на строительные объекты разнорабочих
Задача
Привлечь лиды на расчёт кол-ва нужных разнорабочих
Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов: 31
Конверсия: 8,38%
Компания продаёт бактерицидные рециркуляторы
Задача
Привлечь потенциальных покупателей
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 58
Конверсия: 6,25%
Компания изготавливает изделия из камня - камины, лестницы, подоконники, столешницы
Задача
Привлечь потенциальных партнеров
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 49
Конверсия: 9,8%
Компания производит пастилу, смокву
Задача
Привлечь магазины для продажи продукции через них
Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 36
Конверсия: 11,8%
ЧТО В ИТОГЕ Я ПОЛУЧУ?
Вы получите квалифицированные лиды. Это:
- контакты ЛПР,
- которые услышали суть вашего предложения,
- явно подтвердили интерес к нему,
- согласились детальнее обсудить всё с вашим менеджером,
- ждут звонок.
СКОЛЬКО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ЗВОНКОВ? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?
Будем звонить столько, сколько потребуется чтобы дать вам оплаченный объём лидов. Платите только за их количество.
Звонит робот или человек? Проходите ли секретарей
По большинству проектов звонят живые операторы, а вообще всё индивидуально и согласуется с вами. Присылаем записи разговоров с лидами.
По какой базе звонить? Кто составляет скрипт
Базу можем использовать вашу либо соберём свою, под ваш проект. Если будет достаточно открытых источников - сбор базы войдёт в стоимость пакета.
Какой объем работы в день вы можете делать
На сегодняшний день мы можем выделить на ваш проект 2-3 оператора и делать 200-300 диалогов в день. По статистике, в среднем это приносит 35 лидов в день.
Объем можем сократить до 100 диалогов в день, 5-15 лидов, если вам этого будет достаточно. Всё обсуждаемо.
С какими проектами вы работаете
Нам интересно привлекать лидов на товары и услуги, которые покупают другие компании.
С нами будет комфортно работать микро-компаниям (1-3 продавца, помимо остального штата), так и фрилансерам (продажами занимается собственник).
Как проходит вся работа
Мы изучим ваш продукт, разработаем УТП, сценарий разговора, всё настраиваем и начинаем звонить. В процессе работы куратор прослушивает 10-15% разговоров, корректирует сценарий.
Заявки заинтересованных людей можем передавать вам в Гугл Докс или в мессенджеры cразу. Или на имейл, в трелло или в ЦРМ в конце рабочего дня.
Точно ли в моём бизнесе работают холодные звонки
Давайте созвонимся и обсудим.
Как повысить эффективность обзвона
Способов много. Так как в 1-ю очередь мы сами в этом заинтересованы, будем обсуждать по ходу обзвона.
Сколько времени нужно на запуск обзвона
Если звоним по новому для себя продукту, то нам нужно во всём разобраться, изучить. Это обычно занимает до 3 рабочих дней.
Если звоним по продукту, с которым уже есть опыт работы, запускаемся быстрее.
Как попробовать
Свяжитесь с нами удобным способом: позвоните, напишите в мессенджеры или оставьте заявку.
Всё обсудим и начнём работу. Ну или нет, заявка ни к чему вас не обязывает.