Вся система собирается за 3-5 рабочих дней и позволяет сразу же начать получать целевые квалифицированные заявки. Эти люди заинтересованы в вашем продукте, уже понимают преимущества работы с вами, плюс-минус стоимость и условия работы. И хотят связаться с вашим менеджером чтобы обсудить детали.
Кстати, вы сейчас находитесь ровно в такой воронке. Задача этой статьи – дать вам полное понимание как это работает. Так вы сможете “примерить” инструмент на свой бизнес. Если по итогам заинтересуетесь и захотите попробовать, в конце статьи я предложу связаться со мной лично 🙂
Саму схему я вам дал. Пройдусь чуть подробнее по пунктам.
Холодные звонки работают в b2b. Потому, что позволяют просто взять и, за недорого, связаться с теми, кто вам интересны как клиенты. Порог входа минимален: не нужно долго делать сайт, настраивать рекламу, а потом ждать когда посыпятся заявки… И это в то время, когда реклама всё дорожает, а сайт даёт всё меньше заявок.
А вот чтобы холодные звонки дали хороший результат – нужно к ним подготовиться, а не звонить всем подряд. Вот, как это делаем мы
Так люди устроены, что всегда выбирают лучший вариант из доступных. Подобно инфузории, которая поплывёт в сторону сахара, и человек как минимум заинтересуется, если предложить ему что-то “вкусное”. Что-то, что измеримо лучше, чем у него есть сейчас. В этом суть разработки предложения.
Особенность холодных звонков – часто с них приходят изначально холодные лиды. Нет, они целевые, интерес свой явно подтверждают. Но им прямо сейчас ваш продукт может быть недостаточно нужен. Но не потому, что с ним что-то не так, а потому что на проблему не обращали внимание или не задумывались о решении. И вот как раз с усилением актуальности, с необходимостью решать эту проблему, в первую очередь, и поможет работать контент.
Пишем статью, которая направит внимание человека на текущую ситуацию. И подаём всё под таким углом, чтобы создать необходимость вашего продукта. Обращаем внимание на то, что есть проблемы, и сами по себе они не решатся. Рисуем будущее, в котором будет еще хуже. И чтобы это избежать предлагаем решение.
Только лишь хвалить свой продукт – не лучшая стратегия.
Я за то, чтобы предупредить потенциального клиента о том, что может ему помешать получить желаемый результат. Ну и важно учитывать, что у людей всегда есть какие-то возражения, страхи, переживания. Их просто обрабатываем. Как есть, честно, без утаивания.
По итогу у читателя остаётся твёрдое понимание: он согласен, что проблема есть и её нужно решать. Понимает что у вас за продукт, подходит ли ему, что важно учесть перед покупкой, потянет ли по ресурсам - по стоимости, времени, или что еще понадобится. О подводных камнях, рисках.
И если читателя всё устраивает, то он сам захочет связаться с менеджером чтобы обсудить детали. Это и предлагаем 🙂
Вот в принципе и вся схема: реклама → продукт-приманка → консультация → продажа основного продукта.
Все эти вопросы решаемы. Да и способы разные: маркетолога можно нанять, фрилансера найти, или к нам обратиться 🙂
Забавный факт: появление такой системы, продукта-приманки позволит вам не только с холодных звонков получать тёплые заявки. Вы ведь и в обычную рекламу можете эту «приманку» внедрить, и улучшить текущие результаты.
Оставьте ваш номер телефона и я перезвоню вам, чтобы обсудить всё подробнее.
Если всё устроит - поработаем. Нет - ничего страшного, консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает.