Получайте целевые заинтересованные квалифицированные лиды на ваш продукт, от 5 до 20 шт. в день - столько, сколько вам нужно

  • Целевые - у них есть проблема или задача, которую можно решить вашим продуктом
  • Заинтересованные - они услышали суть вашего предложения и явно сказали, что им в целом интересно и они готовы обсуждать детали
  • Квалифицированные - их “портрет” соответствуют вашим пожеланиям

Видео о том, как это работает

Некоторые проекты, которые мы сделали

Средняя конверсия в лида – 9,1%

Радиационный контроль

Компания оформляет протоколы радиационного контроля на лом

Задача
Привлечь потенциальных клиентов

Результат работы
Длительность14 дней
Лидов71
Конверсия: 3,48%

Скупка металлолома

Компания закупает лом

Задача
Договориться о включении в список потенциальных покупателей металлолома с компаниями, которые сбывают лом

Результат работы
Длительность проекта: 17 дней
Лидов84
Конверсия в лида: 9,8%

Аутстаффинг разнорабочих

Компания предоставляет в помощь на строительные объекты разнорабочих

Задача
Привлечь лиды на расчёт кол-ва нужных разнорабочих

Результат работы
Длительность проекта: 5 дней
Лидов31
Конверсия: 8,38%

Продажа рециркуляторов воздуха

Компания продаёт бактерицидные рециркуляторы

Задача
Привлечь потенциальных покупателей

Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 58
Конверсия: 6,25%

Изделия из камня

Компания изготавливает изделия из камня - камины, лестницы, подоконники, столешницы

Задача
Привлечь потенциальных партнеров

Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 49
Конверсия: 9,8%

Белёвская пастила

Компания производит пастилу, смокву

Задача
Привлечь магазины для продажи продукции через них

Результат работы
Длительность проекта: 7 дней
Лидов: 36
Конверсия: 11,8%

Чем можем быть полезны

Протестировать гипотезу

Если у вас появилась бизнес-гипотеза и вы хотите проверить её максимально бюджетно.

Если пока не до конца понимаете кто ваша целевая аудитория и чем их зацепить – поможем определить точнее целевую аудиторию и сделать вызывающее интерес предложение.

Можем звонить по вашей базе или соберём свою. Напишем скрипт и в бой!

Сократить расходы на обзвон или увеличить количество звонков

Если ваши менеджеры и звонят, и ходят на встречи, а вы хотите снять с них "чёрную" работу и оставить только проведение "тёплых" встреч,

или когда лидов просто не хватает – доверьте лидогенерацию нам.

Можем использовать вашу базу и скрипт, а пожем оперативно всё подготовить и запустить в работу.

Срочно прозвонить базу

Если у вас есть срочная задача обзвона, но сделать её некому – доверьте обзвон нам.

Можем использовать вашу базу и скрипт, а пожем оперативно всё подготовить и запустить в работу.

4 элемента, от которых зависит результат обзвона

Зная, что нужно потенциальному клиенту мы звоним и предлагаем ему это.

Поэтому так важно провести качественную подготовку до начала обзвона.

Понимание целевой аудитории

Важно разобраться в интересах целевой аудитории: как они сейчас решают свои проблемы, почему так, что им не нравится.

Качественная база

Есть определенная технология как мы это делаем и почему так. Важно понимать, что база собирается индивидуально под проект, а не прозванивается покупная "солянка".

Предложение, вызывающее интерес

Задача звонка – подтвердить потребность и вызвать интерес вашим продуктом. Под это формулируется предложение.

Грамотный сценарий разговора

Хотя скрипт и является важным элементом, он лишь объединяет понимание целевой аудитории и предложения, которое им интересно.

Что позволяет нам эффективно
привлекать лидов

Определяем конкретную
целевую аудиторию

Чем точнее мы определим целевую аудиторию, тем конкретнее сможем сформулировать для них предложение, которое вызовет интерес

  • Анализируем сегмент целевой аудитории
  • Определяем их потребности, страхи, возражения
  • Находим места скопления чтобы собрать их контакты

Формулируем предложение-зацепку и продукт-приманку

Когда мы знаем что важно для вашей целевой аудитории, гораздо проще сформулировать предложение которое их заинтересует

  • Формулируем 2-5 гипотез предложения
  • Пишем скрипты, возможные вопросы и возражения
  • Обучаем операторов презентации продукта

Звоним и передаём вам лиды

В момент написания скрипта делаем 10-30 тестовых звонков чтобы потом запуститься и звонить, звонить, звонить с оттестированным скриптом

  • Оператор прорабатывает 80-100 компаний в день
  • Передаем лиды вам сразу, в Вотсап или Телеграм
  • Все звонки записываются, вы получите их автоматически после завершения разговора.

Первый тестовый проект

Предлагаю попробовать! В рамках уже тестового обзвона вы получите первые лиды, оцените эффективность, попробуете нас как подрядчика

Вы оплачиваете

29 900 р.

по безналу, без НДС

Мы делаем всю работу

за 7 рабочих дней

скрипт, база, телефония, обзвон

Вы получаете лиды

± 40 штук

первые лиды уже в 1й день обзвона

А вам вообще это может быть выгодно? Попробуйте просчитать

Укажите ваш средний чек, в рублях *
Сколько вы готовы платить за покупателя с таким чеком? *
Сколько обращений от потенциальных клиентов вы получили за последние 90 дней? Укажите приблизительно
1015071
Сколько из них в итоге купили что либо?
115021
Исходя из расчёта, вам выгодно платить за лида до ...
0 руб.

Наш стартовый тестовый пакет на 400 диалогов стоит 29 900 руб.
По статистике, средняя конверсия из диалога в лида ± 10%, т.е. на 400 диалогов в среднем получается 40 лидов.

Чтобы обзвон как минимум окупился для вас, нам нужно привлечь как минимум
Infinity лидов

Если цифры сходятся, то почему мы еще не работаем?)

Простой и быстрый старт,
до первых заявок за 2 дня

01

Обсуждаем с вами продукт

Выясняем какую задачу решает ваш продукт, его преимущества и недостатки в сравнении с тем, что сейчас используют ваши потенциальные клиенты.

Идеально - когда определяем ИКР – индивидуальный конечный результат, который может получить ваш клиент. Это поможет нам заинтересовать больше собеседников, потому что они будут точно понимать что получат.

02

Разбираемся в ЦА

Определяем задачи и проблемы у ваших потенциальных покупателей, а так же факторы выбора: что им важно, чего боятся, что хотят.

Это позволит нам написать «бронебойный» скрипт для операторов.

03

Готовимся к обзвону

Собираем базу для обзвона, пишем сценарий продаж, учитывая возможные возражения и вопросы.

Обучаем операторов.

04

Обзваниваем базу

Звоним и заинтересовываем ваших потенциальных клиентов вашим предложением, договариваемся на следующий шаг – например, созвон или встречу с вашими менеджерами.

Передаём вам контакты лидов - в CRM или через мессенджеры.

Почему вам будет
комфортно работать с нами

Быстрый старт и первые результаты уже через 2 дня

Первые контакты лидов вы получите уже через 2 рабочих дня, в 1-й день обзвона.

Если нужно – можем отправлять им ваше коммерческое предложение или презентацию сразу после разговора.

Минимум вашего времени на подготовку

Нам потребуется 20-30 минут вашего времени чтобы сформулировать понимание продукта и целевой аудитории.

Дальше мы сами всё сделаем: напишем скрипт, соберём базу, обучим операторов, настроим АТС.

Вся наша работа прозрачна,
у вас полный контроль

В конце каждого рабочего дня вы будете получать статистику обзвона и записи всех телефонных разговоров.

Если вам так будет удобнее, можем коммуницировать с вашим помощником.

Евгений Мартьянов

Руководитель КЦ Договоримся

Ваш проект будет лично под моим контролем.
Я, как никто другой, заинтересован привлечь для вас качественные лиды. Тогда вы сможете им продать, вам понравится и вы закажете у нас еще обзвон :)

Частые вопросы

Информация на сайте не является публичной офертой