От чего зависит результат холодных звонков

Почему одни проекты "срабатывают", а другие - нет?

Я выделяю 4 ключевых фактора

1. База контактов, по которой мы звоним. Чем она точнее собрана, тем точнее можно будет подстроить предложение, тем выше будет эффективность обзвона.

2. Предложение, которое мы делаем ЛПРам при разговоре - чем именно заинтересовываем. В идеале заинтересовывать людей тем, что им и так интересно :-)

И, конечно же, само предложение лучше формулировать исходя из знаний о целевой аудитории: что конкретно им выгодно, полезно и какую именно задачу они хотят решить.

3. Скрипт для разговора. Он поможет привлечь целевую аудиторию, а нецелевых - наоборот, "отпугнуть".

4. Голос и речь оператора. Насколько приятно его слушать, насколько понятны формулировки.

Как мы готовимся к обзвону

чтобы проект "получился", вы получили больше качественных лидов, много напродавали, остались довольны и продлили с нами работу :)

1. Изучаем продукт

В первую очередь обсуждаем с вами ваш продукт: какую задачу он решает, его плюсы и минусы, особенности использования.

2. Определяем целевую аудиторию

После переходим к вопросу "Кому нужен ваш продукт". Обсуждаем целевую аудиторию:

  • что их беспокоит
  • какую проблему или задачу они могут решить с помощью вашего продукта
  • какой конечный измеримый результат вы можете им дать
  • как они получают этот результат сейчас без вас, с помощью каких других продуктов
  • чем эти другие продукты хуже вашего. Нам ведь нужно за что-то зацепиться при обзвоне?

3. Формулируем предложение, вызывающее интерес

Когда мы понимаем целевую аудиторию и что вы им хотите предложить, формулируем оффер - предложение, которое будем... предлагать, делая холодный обзвон. Делаем его максимально понятным, корректным, привлекательным.

4. Техническая подготовка

Ну и остаются чисто технические задачи: написать скрипт, обучить операторов, собрать базу, настроить телефонию... Но это уже всё мелочи.

Потому что конечный результат обзвона - количество и качество лидов - больше всего зависит от того, насколько мы попадём с предложением в целевую аудиторию. На этом и концентрируемся при подготовке.

К сожалению, даже при идеальной подготовке проекта иногда что-то может пойти не так. Что например и как мы с этим работаем - в следующей статье.

Информация на сайте не является публичной офертой